Главная » Семинары » Эффективное применение Microsoft Excel. Практикум для экономистов и финансистов
Эффективное применение Microsoft Excel. Практикум для экономистов и финансистов
13 Марта -
14 Марта 2023,
Онлайн трансляция
Казахстан
Приглашаются
Семинар ориентирован на руководителей и специалистов организаций, которым необходимо выполнять расчеты и анализ данных на основе электронных таблиц; финансистов, экономистов, помощников руководителей, менеджеров, аналитиков.
ИНФОРМАЦИЯ
Обширный функционал MS Excel позволяет решать множество задач, в том числе и финансового характера, с минимальными затратами сил и времени. Цель семинара — научить финансовых специалистов использовать возможности и функционал программы Microsoft Excel на все 100% для автоматизации рабочих процессов в сфере финансового анализа, прогнозирования, управленческого учета, ведения бухгалтерии, бюджетирования и др. Научить формировать бюджет и вести управленческий учет с помощью ряда функций программы.
ПРОГРАММА
Основы работы в Excel для подготовки бюджета. Виды бюджета и теоретические аспекты построения системы бюджетирования на предприятии. Практикум «Бюджет подразделения».Формирование шаблона таблицы для бюджета отдельного подразделения. Как построить таблицу. Знакомство с понятиями «формат ячеек» и «тип данных»: в чем разница. Типы данных: константы и формулы, как можно с ними работать. Форматы ячеек. Работа с формулами: как выполнять расчеты в Excel. Ввод и редактирование формул. Применение основных функций. Что такое функция и ее аргументы. Установка выпадающих списков. Сравнение списков.
Объединение данных в общий финансовый план, расчет и анализ результатов планирования. Связывание листов и книг. Импорт бюджетов подразделений данных в конечный файл финансового планирования. Как при помощи инструментов Excel настроить автоматическое заполнение итоговых форм бюджета на основании полученных плановых данных, расчеты определенных показателей. Выгрузка и перенос данных из других программ в таблицы Excel. Получение данных из 1С.
Основы работы с данными в Excel. Создание структуры и группировка структурных элементов таблицы. Способы сортировки данных. Фильтрация данных. Подведение итогов. Операции с диапазонами данных. Суммирование из диапазона по различным критериям. Поиск и подстановка данных. «Умные» таблицы. Выделение и замена информации по заданным критериям. Дубликаты и уникальные значения.
Работа со сводными таблицами. Создание сводной таблицы, основные параметры сводной таблицы. Построение макета сводной таблицы, изменение порядка полей, добавление полей, изменение типа поля. Фильтрация данных: фильтры, срезы, временная шкала. Настройка полей сводной таблицы. Группировка полей в сводных таблицах. Вычисляемые поля в сводных таблицах. Обновление сводных таблиц. Сводные диаграммы.
Инструменты Excel для визуализации данных, анализа и составления отчетов.Подходы к проведению сравнительного анализа выполнения плана в Excel. Варианты проведения структурного анализа с помощью функций и средств программы. Коэффициентный анализ и варианты визуализации результатов. Использование диаграмм и графиков для различных данных и результатов. Практические способы поиска различных оптимальных решений на основе надстроек Excel. Использование «таблицы данных» для проведения анализа чувствительности. Надстройка Power Query и варианты ее использования. Создание дашбордов. Обзор надстройки Power Pivot для работы с данными.
СПИКЕРЫ
Для выступления приглашены: эксперты-практики по корпоративным финансам.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Семинар в формате on-line трансляции – инструмент нового времени, который позволяет повышать квалификацию, учиться у лучших экспертов вместе с коллегами из других компаний (и даже других стран) без отрыва от профессиональной деятельности, и в том месте, где вы в конкретный момент находитесь. Это может быть и офис, и зал ожидания в аэропорте, и поезд, и столик в кафе в любой части мира.
Все, что вам необходимо – компьютер и доступ в Интернет.
Все остальное для эффективного обучение есть в виртуальной аудитории семинара:
ведущие – уважаемые эксперты, которые разъясняют обозначенные в программе вопросы
экран для демонстрации презентации и иных материалов, сопровождающих выступление эксперта
чат в котором можно сформулировать вопрос к эксперту и получить на него устный ответ в эфире в ходе семинара
дополнительные материалы к семинару (нормативные документы; судебные акты; статьи эксперта; презентации и др.) для скачивания и использования, как в ходе семинара, так и по его окончанию
чат для общения с другими участниками семинара в режиме реального времени, где можно обменяться мнениями и обсудить предложенные экспертом алгоритмы решения профессиональных задач
Общая продолжительность занятий – 8 ак. часов в день. Каждые 2 ак.ч. в программе предусмотрены 15-20 минутные перерывы, когда можно оставить компьютер и осмыслить услышанное. В середине дня – перерыв на обед.
В день семинара вам будет направлена интерактивная ссылка для подключения к виртуальной аудитории, выбранного вами транслируемого семинара. Перейдите по ней, удобно устройтесь перед экраном компьютера и учитесь!
РЕГИСТРАЦИЯ НА ТРАНСЛЯЦИЮ
СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ:148 000 тг.
СКИДКИ: при регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%