Информация об актуальных программах |
Профессиональный персональный помощник / ассистент руководителя06 Марта -
07 Марта 2023,
Онлайн трансляция
Казахстан
Приглашаются
Приглашаются персональные ассистенты, личные помощники, советники, бизнес - ассистенты, руководители приемной главы и топ – менеджмента компании, секретари и помощники первых лиц.
ИНФОРМАЦИЯСегодня Персональный помощник / Ассистент руководителя то ответственная административно-управленческая должность, требующая высокого профессионализма и определенных личностных качеств. Это лицо предприятия, по профессионализму и манерам которого судят о руководителе в частности, и о компании в целом. Кроме того, эффективность работы руководителя предприятия во многом зависит от того, насколько качественно и оперативно будет решать свои задачи его помощник / ассистент. Поэтому специалисты высокой квалификации и личной преданности, выполняющие эту работу, ценятся очень высоко. В рамках данной программы собрано описание всех аспектов работы Персонального помощника руководителя и технологии их выполнения, позволяющие в итоге высокоэффективно работать по данной специальности. Ценность программы в ее практической направленности, базирующейся на теоретических основах работы с информацией и документацией. Обучение поможет выстроить продуктивные и комфортные взаимоотношения с разными типами руководителей в зависимости от их стиля управления, приоритетов и ожиданий. ПРОГРАММА1. Обеспечение рабочего дня руководителя (административная, информационная, исполнительная поддержка руководителя):
2. Реалии времени: как организовать свою работу в условиях удаленной работы? Цифровизация в работе Персонального помощника. Как эффективно организовывать и сопровождать рабочий день «удаленного» руководителя? Как выстроить работу шефа с подчиненными? Возможные средства связи и коммуникаций. Мессенджеры, Skype, Viber, WhatsАРР, чаты, видеозвонки. средства видеоконференций. Индивидуальный чат с руководителем. Проведение онлайн –совещаний, оповещение всех заинтересованных. 3. Ведение делопроизводства и документооборота- что нужно знать Персональному помощнику? Требования к оформлению документов. Правила документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях ПП РК от 31 октября 2018 года № 703. Подготовка и оформление приказов, протоколов, актов, справок, писем. Порядок обработки входящих/исходящих документов. Порядок прохождения внутренних документов. Регистрация документов и контроль исполнения Порядок использования электронной цифровой подписи и обеспечение информационной безопасности. Порядок учета и хранения печатей, штампов и бланков. Формирование дел. Номенклатура дел. Передача дел в архив. Что такое электронный документ? Электронная подпись. Хранение электронных документов. Обмен электронными документами. Ведение делопроизводства и кадровой документации на государственном языке и русском языке. 4. Планирование, организация и координация переговоров, деловых встреч, собраний, совещаний, командировок. Организационные и этические моменты проведения успешных встреч.
5. Подготовка докладов и презентаций для руководителя.
6. Язык и стиль современных документов.
7. Эффективная коммуникация с руководителем и сотрудниками:
8. Основы телефонного этикета:
9. Дресс-код. Зачем это нужно?
Прикрепить программу
РЕГИСТРАЦИЯ НА ТРАНСЛЯЦИЮСТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ: 148 000 тг. СКИДКИ: при регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10% РЕГИСТРАЦИЯ на сайте www.seminar.com.kz; тел. +77172696197; +77172696727 e-mail: conference@seminar.com.kz |