Информация об актуальных программах |
Главная » Семинары » Запуск дистанционного проекта: управление проектом и продюсирование дистанционного обучения
Запуск дистанционного проекта: управление проектом и продюсирование дистанционного обучения31 Декабря 2024,
Дистанционное обучение
Приглашаются
ДЛЯ КОГО: менеджеров образовательных проектов и продуктов, специалистов сферы образования, авторов онлайн-курсов, бизнес-тренеров и коучеров.
ИНФОРМАЦИЯНАЧАЛО И СРОК ОБУЧЕНИЯ: начало обучения после оплаты (без формирования группы), индивидуальный темп (возможен экстернат). УДОБНЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ: без отрыва от работы, на платформе iSpring(https://rfop.ispringlearn.ru). ДОКУМЕНТ ОБ ОБУЧЕНИИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ: отправляется на электронную почту слушателя сразу же после успешного прохождения итогового тестирования по курсу. ПРОГРАММАОБЩИЙ БЛОК
Модуль 1. Онлайн-образование: перспективы, тенденции и тренды. Модуль 2. Стратегия онлайн-обучения. 2.1. Какие задачи может решить онлайн‑обучение и какие ресурсы для этого нужны? 2.2. Оценка ниш. Анализ конкурентов. Исследование спроса. Формирование УТП. 2.3. Особенности перевода очного обучения в онлайн. Проектирование образовательных траекторий. Модуль 3. Проектирование образовательной онлайн-среды. 3.1.Образовательная среда в онлайн-обучении. 3.2. Технические рельсы для реализации проекта. Выбор системы дистанционного обучения. 3.3. Корпоративный стиль: визуальный и текстовый дизайн. 3.4.Лендинг курса. 3.5. Создание учебных программ. Контент: тексты, тесты и задания, организация практики. Геймификация обучения. 3.6. Построение дорожной карты проекта по онлайн-обучению. 3.7.Создание команды и выбор инструментов для управления. Модуль 4. Целевая аудитория онлайн-курса: тренды, методики и инструменты для исследования. 4.1. Инструменты для исследования целевой аудитории (ЦА) онлайн-курса. 4.2. Какие ценности мы будем транслировать слушателям, предлагая пройти онлайн-курс? 4.3. Какие выводы можем сделать из анализа ЦА? Ошибки, которые часто допускают при исследовании ЦА. Модуль 5. Эффективность и развитие онлайн-проекта. 5.1. Декомпозиция целей до учебных задач. 5.2. Массовизация и кастомизация: суть, модели, примеры. 5.3. Критерии для оценки эффективности онлайн-обучения. Метрики: реакция на обучение, научение (усвоение), применение на практике, достижение результата. 5.4. Линейка онлайн-курсов как способа масштабирования проекта. Комплексный подход к разработке линейки онлайн-курсов. Дополнительные роли продуктов в линейке: апселл, даунселл, кросс-селл. Модуль 6. Методический аудит онлайн-курсов. 6.1. Что такое методический аудит? Что в него входит и что не входит? Зачем и когда проводить методический аудит? Как использовать его результаты? 6.2. Кейсы: разбираем примеры методического аудита. Модуль 7. Правовая упаковка и масштабирование бизнеса. 7.1. Юридические аспекты. Ведение деятельности в зависимости от вида правового субъекта. 7.2. Интеллектуальная собственность и авторское право. 7.3. Правовые отношения с экспертами и клиентами. 7.4. Требование к рекламе и обработка персональных данных. 7.5. Лицензирование образовательной деятельности. Оказание образовательных услуг при наличии лицензии. 7.6. Видение и миссия проекта, брендинг, бизнес-модель проекта. Масштабирование образовательного бизнеса. 7.7. Инструменты для управления командой и их использование. Бизнес-аналитика: KPI, финансовое планирование. Итоговая аттестация.
Прикрепить программу
РЕГИСТРАЦИЯ НА ТРАНСЛЯЦИЮРЕГИСТРАЦИЯ на сайте www.seminar.com.kz или по тел. +7 (7172) 72 75 84, +7 (7172) 72 75 46, +7(7710) 99 74 75, e-mail:conference@seminar.com.kz |